• Страница 1 из 1
  • 1
Форум о заработке в интернете - работа на дому » Общедоступный форум о заработке в интернете » Прочие способы заработка » Совершенно новый вид заработка на файлообменнике.Вывод от 1$ (Новый ФО платит за 1 скачивание 1.2$)
Совершенно новый вид заработка на файлообменнике.Вывод от 1$
D3tV3n0m
Дата создания темы: 23.10.18
Постов на форуме: 2
Всем привет дорогие друзья. Я новичок на данном форуме. Но я думаю, что мне это не помешает предложить вам заработать на своих файлах и рассказать как их можно распространять.

И так, начнем.
1. Данный файлообменник (далее ФО), платит за 1 уникальное скачивание 1.2$.
Реф. https://bit.ly/2OJ7ny8
Не реф пинапфайлточкаcom

Если зарегистрируетесь по рефке, обещаю довести до профита за ручку, если не понимаете как лить трафик на свой файл. Так де есть чат в телеграмм канале (скоро будет приватным за ₽). Делимся схемами, помогаем новичкам. Если не реф. то помогать не буду.

Суть такова:
Нам нужно лить трафик (желательно забугор, он лучше всего оплачивается). Но и РФ тоже.
Регистрируем ютуб канал. Заполняем его видео. (Читы для игр, программы, все что в голову придет, главное что б суть видео была направлена на скачивании файлов по ссылке в описании самого видео).

Видео заливать лучше не свои. Берете чужие. Как стянуть видео с ютуба? Перед youtube вписать ss получается ssyoutube. И вуаля.

Чем больше видео тем лучше трафик на скачивание. С забугром трафиком та же махинация только на инглиш языке.

Если не понятно, пишите в телеграм @saulgood_man
Для вступления в чат тоже пишите тут в лс либо в ЛС в телеграме.

Спасибо за внимание, успехов.

D3tV3n0m
Дата создания темы: 23.10.18
Постов на форуме: 2
Выплаты на: киви, вебмоней, карты виза и мастеркард.
Вылаты можно заказывать каждый день. От 1$

Форум о заработке в интернете - работа на дому » Общедоступный форум о заработке в интернете » Прочие способы заработка » Совершенно новый вид заработка на файлообменнике.Вывод от 1$ (Новый ФО платит за 1 скачивание 1.2$)