Написать Админу Поиск по форуму Пользователи Правила форума Обсуждаемые темы Популярные темы Свежие темы

ФОРУМ ПРОДАЕТСЯ. КТО ЖЕЛАЕТ ПРИОБРЕСТИ, ВСЕ ПОДРОБНОСТИ ТУТ.

Купить ссылку здесь за руб.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум о Псевдоинвестициях » Экономические игры с выводом денег » Реальный заработок в игре через 5 минут после регистрации (GalaxyOnline.io - инновационный заработок на игре)
Реальный заработок в игре через 5 минут после регистрации
1
Сообщение - 1 | Опубликовано - 06.04.21 Автор - M@ESTRO_Mod
Буду краток, ведь я не разработчик игры и мне за рекламу никто не платит.
Очень давно я искал для себя игру с заработком, играл во всё что только можно найти в интернете, но увы большинство игр это либо лохотрон либо 12 часов игры в день что бы получить 50 рублей за неделю.
Но, недавно открыл для себя проект GalaxyOnline. Игра находится в ОБТ и постоянно дорабатывается уже более года и в ней можно зарабатывать.
Скоро планируется релиз игры, после чего начнется массовая реклама и придет куча игроков, по этому предлагаю всем желающим зайти в игру пораньше что бы успеть "обжиться".
Как я и писал выше, заработать вы сможете за 5 минут. Я оставлю ниже ссылку, перейдя по которой вы попадете на игровую Арену. Это дополнительный игровой режим в котором игроки могут сражаться ежедневно и получать крипту ежедневно, причем не какие-то шиткоины внутреннего пользования, а монеты продвинутых блокчейнов, Telegram (TON) или Tron. Подробности сможете почитать уже перейдя в проект, их действительно долго описывать.
Так что переходите по ссылке, получайте бесплатно TON-токены, 1 штука сейчас стоит 0.6$, лимитов вывода в игре нет, продать можно довольно быстро, выведя деньги прямо на карту.
https://galaxyonline.io/academy/526-arena.html

Понравился пост? Поделись с друзьями!
Тут может быть ваша реклама - ссыль