• Страница 1 из 1
  • 1
Форум о заработке в интернете - работа на дому » Разное » Свободное общение пользователей » Самостоятельное продвижение сайтов
Самостоятельное продвижение сайтов
HzBoy
Постов: 1
Кто-то продвигает свои сайты самостоятельно? Реально ли это осилить без студий? А то посмотрел цены на продвижение и даже не знаю стоит ли платить столько денег и точно ли будет результат в итоге.

Гагарин
Постов: 1
Если у вас нет опыта никакого, то лучше даже не пытаться. Правда, там столько нюансов и сложностей, что можно только хуже сделать. На счет цен, не знаю... Не сказал бы, что они прям космические. Вы какие студии смотрели? У меня есть свой интернет-магазин, сейчас продвижением занимается TRINET.Group. Работаю с ними уже седьмой месяц и могу сказать, что результат уже есть - большинство запросов уже в топ-10. И в целом, радует траффик и количество продаж, которое постоянно растет. Посмотрите столько стоит у них продвижение https://www.trinet.ru/seolist/ Возможно захотите с ними сотрудничать тоже.

mila-malinina-85
Постов: 4
Цитата HzBoy ()
Кто-то продвигает свои сайты самостоятельно? Реально ли это осилить без студий? А то посмотрел цены на продвижение и даже не знаю стоит ли платить столько денег и точно ли будет результат в итоге.
 Мне вообще не сильно нравится идея с самостоятельным продвижением сайта....Всё очень неоднозначно получается.

igomak07
Постов: 10
Цитата mila-malinina-85 ()
Мне вообще не сильно нравится идея с самостоятельным продвижением сайта....Всё очень неоднозначно получается.