Написать Админу Свежие темы Популярные темы Обсуждаемые темы Правила форума Пользователи Поиск по форуму

Купить ссылку здесь за руб.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум криптовалют » Заработок Bitcoin » Где хранить?
Где хранить?
andvaner
Постов: 5
Всем доброго дня. Дело в том, что я фрилансер и мне сейчас предложили проект, где оплата будет в виде биткоинов. Я, конечно, согласился - давно хотел крипты подзаработать. Вопрос только в чем - где лучше кошелек открыть? А то у меня опыта такого нет

Понравился пост? Поделись с друзьями!
milayaelis
Постов: 16
А вы уверены, что это хорошая идея вообще? Просто мне кажется, что крипта - это вообще так ненадежно. Не боитесь, что она обесценится и в итоге получится, что вы отработали бесплатно?

lindaveleskova
Постов: 17
Да, определенный риск, конечно, есть. Но с другой стороны - вы помните стремительный рост биткоина до двадцати тысяч в декабре 2017-го? Очень может быть, что подобная ситуация повторится. Так что иметь хоть какую-то сумму в криптовалюте точно не помешает. Можете использовать для этого биткоин кошелек Totalcoin: https://totalcoin.io/invite/6d0632d89e4246c49a34ef0bccbec5bf

Grinii
Постов: 9
Цитата andvaner ()
Дело в том, что я фрилансер и мне сейчас предложили проект, где оплата будет в виде биткоинов. Я, конечно, согласился - давно хотел крипты подзаработать. Вопрос только в чем - где лучше кошелек открыть? А то у меня опыта такого нет
Дам ссылку https://bitcoins.menu/ru/ на сайт "Простыми словами о биткойне" в котором есть отдельная глава "Кошельки/Безопасность". В той главе, вы прочитаете ответы на вопросы:
 Что такое биткойн-кошелёк?Что такое приватный ключ биткойна?
Как работает биткойн-кошелёк?
Какие бывают биткойн-кошельки?
Что такое холодные и горячие кошельки?
Какие бывают онлайн биткойн-кошельки?
Как выглядит биткойн-кошелёк?
Как пополнить биткойн-кошелёк?
Какой биткойн-кошелёк самый безопасный? 

Надеюсь, что помог разобраться в вашей проблеме.

Koloritbit
Постов: 6