• Страница 1 из 1
  • 1
Форум о заработке в интернете - работа на дому » Форекс форум (Forex) » Бинарные опционы » Брокер Биномо
Брокер Биномо
polinkaplit
Постов: 8
Всем привет!
Заметила, что на этом форуме нет темы о брокере Биномо. Собственно поэтому и создала эту тему. Предлагаю здесь обсудить брокера бинарных опционов Биномо. 

Официальный сайт: https://binomo.com/

becauses
Постов: 10
Биномо уже такой се, старые времена вернуть бы

bingomo333
Постов: 4
Я пока новичок на этом рынке, недавно начала торговать на биномо. пока изучаю  стратегии, надеюсь мне удастся зарабатывать прибыль.

kimaxigo
Постов: 7
Биномо норм брокер, торговать можно и получать прибыль, и выводить тоже. меня лично все устраивает вполне.

Eliasson
Постов: 6
Уже не суть важно то как бы

fivekomila
Вполне нормальный брокер, но для меня главное именно этот рынок, так как здесь можно получать действительно хорошу. прибыль, при правильной стратегии.

bforkoms
Постов: 5
Ну что тут сказат, вполне достойный брокер для торговли и получения прибыли, зная правильные стратегии можно неплохо зарабатывать.

polinkaplit
Кто то может рассказать о своей прибыльной стратегии на этом брокере? для этого ведь и была создана эта тема.

bingomo333
Постов: 4
Цитата polinkaplit ()
Кто то может рассказать о своей прибыльной стратегии на этом брокере? для этого ведь и была создана эта тема.

На самом деле есть много стратегий для заработка на биномо, и их нужно выбирать в зависимости от рыночной ситуации.

kimaxigo
Постов: 7
Цитата bingomo333 ()
На самом деле есть много стратегий для заработка на биномо, и их нужно выбирать в зависимости от рыночной ситуации.

Да, и  там где одна стратегия работает, другая может не работать, а где одна не работает, другая может приносить прибыль.

fivekomila
я лично для проверки стратегии применяю демо счет от биномо и таким образом я могу свести к минимуму свои риски.

bforkoms
Постов: 5